Прекрасная служба заказа такси 500-500

Диспетчерская служба 500-500 "Прекрасная служба заказа такси". Стоимость поездки рассчитывается сразу при заказе. Иномарки. Стоимость поездки от 95 руб.
Номера такси в Кирове

Оставьте ваш отзыв


Отзывы о Прекрасная служба заказа такси 500-500


Злой Чебурашка 28.09.2018

Надо проверить адекватность водителя на Рено Логан с 035 _ _ неоднократный

Евгений 11.07.2018

Вызвал такси, синий рено логан 628, и пожалел, водитель ХАМ!!!!! Я инвалид, хожу с тростью, мне надо было перевести пылесос, я кое как дотащил до машины, а водитель смотрел, ну это ещё не всё, у меня было с собой 200 руб., мне сказал диспетчер 130 руб., у водителя сдачи не было, так он мне нахомил ещё, мол сказали 130, надо было подготовить заранее!!!!!! Вообщем я никогда больше не буду вызывать такси 500500!!!!! И вам не советую!!!!!

Евгений 08.06.2018

Здоавствуйте. В этой службе такси г. Киров работают диспетчеры которые не знают районов города. Прт вызове такси по адресу ул. Казанская 86 прозвучал ответ "А какой это район города?", так как я гость города ответил что не знаю, на что диспетчер сказал " Мы тем более не знаем" и потребовал уточнить точный адрес и положил трубку. Заказ был 8 июня 2018 г. около 18.30.

Ольга 08.05.2018

Заказала первый раз такси 500500 ,ужас полный, мало того, что диспетчеры моментально кидают трубки, не выслушав полностью условия поездки, назначают одну сумму, по факту сумма в разы увеличивается, при том что водителю ещё не сев в машину озвучили условия поездки, т.е. маршрут, нужно было никуда не заезжая высадить человека по пути, в конце поездки в хамской форме сумма увеличилась почти в двухрактном размере, на вопрос почему не предупредили изначально о значительном удорожании, также по хамски ответили, что платите и все, Люди не пользуйтесь данным такси, развод и хамское обслуживание, потратить нервы и деньги, служба качества ничего вразумительного не ответили, сначала платите а потом разберемся!!!! Буду обращаться в службу защиты прав потребителей!

Захар 03.02.2018

прекрасное такси то что дорого это прекрасно так как машины хорошие, быстро приезжают не то что в 207 207 водители хорошие ездят быстро это радует те кто пишет что ужасное значит этотакси не для них

дина 03.11.2017

Сегодня в наглую таксис срезал на повороте у светофора Ленина и Роза Люксембург ,а самое страшное, что после того как ему по сигналили на учебной машине он стал угрожать пистолетом. Вопрос только идин они у вас когда берут в аренду машину вы их хоть проверяете у врачей психиатров или на наркотики ? Ведь это реально был дибил

Анна 04.09.2017

Отвратительное такси! Автоинформатор сообщает, что такси ожидает, а по факту машины нет. Водитель не приехал и поставил статус заказа "выполнен", оператор считает, что это в порядке вещей, при заказе сообщала, что буду с ребенком до года. Сервис ненавязчивый, мягко говоря. Что 5 лет назад ужасное качество обслуживания было, что сейчас. Смените название, а лучше закройтесь.

Андрей 06.08.2017

Отвратительное такси! Не могу вернуть свою вещь которую забыл у них в машине, позвонил водителю тот посылает!

эдуард 29.07.2017

сам водитель и на дороге эти горе водители из такси прекрасная ведут себя как шумахеры никакого уважения к участникам дорожного движения

Алина 20.07.2017

Ужасное такси! Машину вызывали 2 раза. На улице был ужасный ливень! В итоге одна машина приехала, но совершенно не туда. Что же за водители там работают!

Юлия 27.06.2017

Сегодня чудом избежали аварии!!! Водитель красной иномарки тоу981 подрезал наше такси и орал матом,затем несколько раз пересёк светофор на красный свет!!!!

Александр 23.04.2017

Здравствуйте! 500 500 научите своих водителей в частности нра899 общаться без мата.

Аннв 22.04.2017

Ужасное такси сегодня отправляла подругу нам сказали что машина подъехала Она вышла с ребенком 3 года ждали 30 минут машина так и не приехала позор

Лиза 08.04.2017

Не знаю как вам попадаются плохие водители, но я часто использую такси "Прекрасная" и водители все добрые... Еще ни разу никто не нахомил!!!

Юля 25.02.2017

Худшее такси в городе!!!!!! Мы из за него чуть не опоздали на вокзал!!!! Диспетчера работают отвратительно!!!! Заказали такси специально вечером на утро, машины просто не приехали! А когда звонили в службу то просто смеялись!!! У меня нет слов!!!! Я в жизни с таким не сталкивалась!!!!

Дмитрий 19.02.2017

тема такси измусолена до нельзя, но всё таки: пользуюсь услугами постоянно, инвалид с войны, есть люди, как люди, а есть говно, в прямом смысле. Вызвал сегодня 500, приехал чёрный рено 073, в салоне воняем куревом, на вопрос почему, отвечаем хамством, типа это от Вас воняет... и понеслась, пока вызывали 500 вторую машину, такого наговорил, показал ему удостоверение, думая, что поутихнет, так наоборот, "положил я на таких как Вы", если бы не боль в ноге второй день, точно набил бы морду. Моё обращение в первую очередь к людям, которые ценят работу в такси, всё неуважение к Вам от таких пидарасов, которых всё не устраивает в этой жизни...

Екатерина 17.02.2017

Заказала такси, в деспечерской службе сидит хабалка, которая не умеет разговаривать с клиентами, разговаривает на повышенных тонах! Больше не буду у вас заказывать такси!!!

Марина 09.01.2017

Ужасное отношение диспетчеров,одни хамы!Заказала машину предварительно за 3 часа,так даже так не приехал никто!И нет бы сказать,извините, но машин нет,так они говорят,что заказ редактируется и кидают трубку!

Анна Рафикова 07.01.2017

Такси 500-500 и 700-700. Отвратительное отношение диспетчеров к клиентам. При моей попытке вызвать такси на меня в прямом смысле накричали, потому что я не поняла вопрос диспетчера "Номер Карты со скидкой". Я попыталась уточнить, номер какой Карты она пытается узнать, она продолжала повторять заученный текст: Номер Карты со скидкой. Я сказала, что не понимаю, только тогда она уточнила, что это номер дисконтной Карты. Уточнила она в манере повышенного тона, что абсолютно не укладывается в рамки нормального общения с клиентами. Более того, мне так и не перезвонили.

Я 04.01.2017

Водитель лысов а. - настоящая быдлятина! На какой помойке он вами найден?

Вадим 26.12.2016

Таксист на Шевроле с надписью 500-500 заложил за 5 минут езды 200 рублей! Всю дорогу ее зал и матерился с другими таксистами, разговаривая по планшету. Последний раз ездил заказывал по этому телефону!

Александр 25.11.2016

Даа, многовато тут уродов от Яндекс такси, такое гнилье, без единой капли достоинства, не только себя но и страну продадут.

Бывший клиент 05.11.2016

До этого дня вызывала это такси, терпела водителей-неудачноков, но пришёл конец моему терпению - хамло, вятское ленивое го***!!! Никогда!!! Не вызову это такси!!! А ещё 207-207,700-700,300-300

Таня 09.10.2016

Ужасное хамское отношение как к последнему дерьму! Очень недовольный водитель который всю дорогу мне хамил

Светлана 03.09.2016

Самое отвратительное обслуживание такси в городе. Хамское и очень дорогое. Никогда больше не воспользуюсь вашими услугами

Игорь 27.03.2016

Заказал такси в аэропорт, водитель стал просить взять ещё попутчиков, чтоб ему побольше заработать, я естественно не согласился и он был очень удивлён этим и недоволен. Но мало того, когда я ехал в аэропорт, мне на заказ попался тот же водитель, так он приехал на адрес не один, а уже с попутчиком, типа как со знакомым. Как такое вообще может быть, непонятно. Автомобиль киа номер 947

Сергей 01.02.2016

Заказал по "предварительному заказу" на 23.45 (28 января) такси в а/п Победилово (вылетал из Внуково) с квитанцией. После посадки звонок от водителя - "Не мог дозвониться, ехать к Вам или нет?". Ждал минут 15 его. По приезду выяснилось, что квитанции у него нет, таксометра тоже. Позвонил в службу качества сообщил о проблеме. Через 6 часов перезвонили сказали, что квитанцию я не заказывал - типа, "сам виноват". Так вот, ребята, я только из-за квитанции плачу вам от аэропорта Победилово до Кирова 500 (иногда 600) рублей. Без квитанции у Ваших конкурентов значительно дешевле. И не забывайте, особенно в службе качества такси - "Клиент всегда прав". Могли бы решить данный вопрос или хотя бы сказать - "извините, плохая связь была, не расслышали" или "водитель виноват исправимся". За сим -"ПРОЩАЙТЕ НАВСЕГДА" и успехов в маркетинговой политике.

Александр 23.12.2015

При заказе оговорил что будет ребёнок 5 лет. Чтобы обязательно был бустер. Разумеется, бустера не было. Аргументы водителя -"так никто ж не увидит". Когда я сказал, что это вопрос безопасности, водитель сказал что будет ехать "не больше 20 км/ч". В машине было душно, мы сидели в зимней одежде, на попытку приоткрыть окно водитель закрыл и заблокировал все окна. Крайне не понравилось отношение к безопасности перевозок и комфорту пассажиров. Машина лансер номер 107